МОУ"Больше-Бутырская основная общеобразовательная школа"
, с. Большие- Бутырки Мантуровского района Курской области
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Больше-Бутырская основная общеобразовательная школа» - школа с новыми формами и методами в обучении на основе лучших практик, формирующих социально зрелую личность, способную к самореализации в современном информационном обществе. Школа работает в режиме 5-дневной рабочей неделе. Наше общеобразовательное учреждение имеет лицензионное право на ведение образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего образования, а также дополнительного образования

    История школы

    В 1961 году переименована в  Больше-Бутырскую восьмилетнюю школу.

    С 01.01.1990 года переименована в  Больше-Бутырскую неполную среднюю школу. 
    (Приказ РОНО №258 - К от 31 декабря 1989 г.)

    С 01.01.1998 года переименована в  Больше-Бутырскую основную общеобразовательную школу.
    (Приказ №149-К  от 26.12.1997 г. по Мантуровскому РОО).

    С 06.05.2002 г переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение « Больше-Бутырская основная общеобразовательная школа" (Постановление Главы Администрации Мантуровского района от 06.05.2002 г.)

    Свидетельство о государственной регистрации № 250 от 06.05.2002 г.

    Образование и формы обучения

    МОУ " Больше-Бутырская основная общеобразовательная школа" основывает свою деятельность на традициях классического образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Опишите программу развития. 

    Программа развития МОУ « Больше-Бутырская основная общеобразовательная школа» определяет основные ценностно-смысловые, целевые и содержательные приоритеты развития школы в векторе реализации целевых показателей национального проекта «Образование», задает направления эффективной реализации муниципального задания. В Программе представлены концептуальные положения функционирования образовательной организации как системы, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки на основе реализации Национального проекта «Образование» на 2020-2025 годы в Курской области. Программа развития школы на 2020- 2025 гг. разработана на основе самоанализа и самооценки достижений педагогического коллектива за предыдущий период развития, анализа образовательной деятельности по вопросам удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования, условиями обучения и определения актуальных проблем. Проекты Программы развития прошли рассмотрение на заседаниях предметных методических объединений, педагогического совета, Совета школы. При появлении в процессе реализации Программы развития новых непрогнозируемых в настоящее время эффектов, эффекты отслеживаются, фиксируются в ходе управленческого анализа с целью коррекции и внесения изменений в Программу.

    Основными условиями результативности развития образовательного учреждения являются обеспечение высокого уровня профессионализма педагогов и насыщенности образовательной среды, позволяющей достигать обучающимся максимальных результатов с учетом их субъективных характеристик. Образовательное учреждение рассматривается в данной Программе как единая образовательная организация, компоненты которой формируются и развиваются в соответствии с единой логикой, а все участники образовательных отношений разделяют ценности и цели, определяющие содержание ее деятельности.
    Результативность образовательного процесса определяется степенью заинтересованности всех в положительных личностно значимых результатах. Достижение максимально возможных образовательных результатов каждым обучающимся возможно, если решена задача оптимального сочетания требований ФГОС, индивидуальных способностей и образовательных потребностей обучающихся, разнообразных форм образовательной деятельности, эмоциональной комфортности и интенсивности деятельности обучающихся.
    Результативность избранной стратегии развития образовательного учреждения зависит от реализации следующих организационно-педагогических принципов:

    принципа расширения образовательного пространства обучающихся благодаря учету многообразия их интересов и образовательных потребностей;
    принципа преемственности ценностей, целей, содержания, форм и методов образовательной деятельности на всем протяжении образовательного маршрута обучающихся, включающего начальное общее образование, основное общее образование, который объединяет урочную и внеурочную деятельность, дополняемую дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами;
    принципа комплексного сопровождения участников образовательных отношений;
    принципа самостоятельности обучающихся и их ответственности за получаемые результаты образовательной деятельности;
    принципа максимальной доступности образовательных ресурсов любому участнику образовательных отношений;
    принципа максимальной эффективности взаимодействия участников образовательных отношений на уроках и в ходе внеурочной деятельности.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie